| 
            
              
  
    
         
    Все блоги
       | Развитие проекта
       | Общение
       | Дизайн и графика
       | Разработка сайтов
       | Flash
       | Программирование
       | Оценка работ
       | Хорошие ссылки
  
  
     | 
   
  
    
       
      
       
     | 
   
  
    | 
      
     | 
   
  
    
      
        
          
            
              
                
                   
                  "Архив опробованных рекламных решений и перспективных идей"      Рекламисты в результате работы накапливают некоторый опыт, который хранят, и который просматривают при разработке новых решений.       Идея Архива очень проста: если рекламное решение сработало в одном российском городе, то почему бы не попробовать его использовать в другом.        Я предлагаю Вам объединить наши личные (или корпоративные) Архивы рекламных решений в одном месте. Это будет сайт с ограниченным доступом. Участие для Вас БЕСПЛАТНОЕ. Но Архив работает, когда его участники постоянно (минимум 1 раз в месяц) размещают рекламные решения/идеи. Поэтому взнос за доступ к Архиву от каждого члена - это размещение рекламных решений/идей.       Рекламные решения и идеи в "Архиве" хранятся в виде кратких описаний передающих суть решения - опытному рекламисту этого достаточно.       Как я планирую использовать Архив при решение рекламных задач. Мои клиенты - это предприятия малого и среднего бизнеса Саратова (900 000 жителей). При поиске рекламного решения я загляну в нужный мне раздел Архива (пример: Наружная реклама) и посмотрю размещенные там оригинальные примеры. Возможно, эти примеры вдохновят меня на новое решение, а, возможно, какой-то из примеров требует адаптации под мою ситуацию, и уже готов к использованию. Я поблагодарю автора примера (устно или материально). Возможно, просмотр Архива мне в этот раз ничего не даст, но это уже мои проблемы.       Как я планирую пополнять Архив. Ежемесячно я подвожу итоги работы и новые рекламные решения, которые были успешно реализованы, внесу в Архив. Моя запись отправится по рассылке всем участникам Архива. Та же ситуация с идеями, которые не были реализованы, но, на мой взгляд, перспективны.       Мы - рекламисты - таким обменом реально сэкономим друг другу время, а значить деньги, которыми можно делиться с авторами.       Количество участников ограничено - их будет 10-30 человек. К участнику есть требования. Каждый участник-рекламист представляет 1 город, чтобы его клиенты не конкурировали с клиентами другого участника. Опыт работы участника-рекламиста - не менее 5 лет. Вы должны продемонстрировать на примерах, что минимум 5 лет не прошли даром и вас есть рекламные решения.      Архив будет заполняться постепенно. Вы будете смотреть на решения других участников, и если поймете, что их уровень решений значительно слабей вашего, то сможете выйти из состава участников, и удалить свои примеры из Архива.      В Архиве будут накапливаться разные рекламные решения - и маленькие и большие. Пример: вместо того чтобы вкладывать рекламный буклет под "дворник" автомобиля, и этим раздражать водителя, заставляя выходить из автомобиля и вытаскивать буклет; можно вложить буклет в прозрачный пакет, между страницами положить маленький магнитик, и примагнитить буклет к двери автомобиля со стороны водителя.      Виды рекламных решений и идей: стимулирующие акции; публичные презентации или отдельные эпизоды; программы лояльности; полиграфические (промо или сувенирные) рекламные материалы и их способы распространения; тестирование рекламы и т.д..       Пишите, пожалуйста, кому это интересно. Мнения о том, что это невозможно я уже слышал - используйте свое время с пользой.    
       Настроение: Бодрое
                 | 
               
              
                
                  
  
                 | 
                  | 
               
              
                | Комментарии к теме | 
                
                 | 
               
             
           | 
         
        
          
         
        
          
         
        
          | 
            
            
           | 
         
        
          
         
       
     | 
   
 
             |